воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Бюджет продвижения

Маркетинговое мероприятие

Периодичность

Единовременно (в предпроизводственном периоде)

Ежемесячно ( в производственном периоде)

1

Размещение рекламы в газете «Могилевские ведомости»

Планируется размещение объявления 2 раза в неделю, т.е. 8 раз в месяц. (Стоимость одного объявления 43400 Br).

86800

173600

2

Реклама на радио

Планируется запускать в эфир по 4 аудиодорожки в день в течение месяца, далее по 2 аудиодорожки в последующие месяцы

105 000

63 000

3

Реклама на остановках общественного транспорта

Планируется размещение в полноцветной плакат-газете раз в месяц. (Стоимость 1 кв.см в плакат-газете 950 руб).

592800

-

4

Печать и распространение визиток

Планируется единовременно – 1000 шт, в последующие месяцы – по 200 шт.

344 000

86 000

5

Установка вывески и стенда около магазина

Единовременно

560 000

Итого

1 688 600

322 600

2 комментария:

  1. На какого потребителя это все рассчитано? Почему выбраны именно эти мероприятия и в таких объемах?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытие нового бизнеса предполагает активное продвижение продукта, на начальном этапе необходимо уделить особое внимание распространию рекламной продукции, что в дальнейшем будет являться залогом привлечения клиентов. Данные маркетинговые мероприятия рассчитаны на потребителя с уровнем дохода выше среднего.

    ОтветитьУдалить