МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
1) МЕСТО
В г. Могилеве два района: центральный и октябрьский. Магазин будет находиться в центральном районе. Что касается октябрьского района, то его можно считать спальным. Конечно, там достаточно магазинов, несколько торговых центров, но все же после работы туда люди приезжают домой, где им хочется отдохнуть и не думать о делах. А в центральном районе расположено множество организаций, офисов различных компаний, кафе и баров, три крупных торговых центра, ЦУМ и т.п. Другими словами, там хорошо развита инфраструктура. Все виды транспорта и основные маршруты, идущие из различных точек города, проходят через ту часть города, где будет располагаться магазин. Все это будет способствовать продвижению нового магазина.
Магазин будет размещаться по ул. Первомайская 23. Помещение находиться в здании жилого дома на первом этаже с отдельным входом с улицы, ранее в нем находился магазин косметики. Это является дополнительным преимуществом, т.к. помещение уже использовалась в сфере услуг и будет проще его обустроить для магазина цветов.
2) ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН
Цветочный магазин будет осуществлять:
· розничную торговлю живых цветов;
· оформление букетов и композиций из цветов;
· оформление подарков;
· розничную торговлю сопутствующими товарами;
· курьерскую доставку букетов.
Ценовой диапазон
Нами были изучены цены конкурентов на срезанные цветы, букеты, цветочные композиции (корзины с цветами), а также цветы в горшках. Т.к. нашими потенциальными покупателями являются люди с уровнем дохода выше среднего (2 млн. – 4 млн.), то ценовой диапазон на цветочную продукцию в нашем магазине установлен на следующем уровне:
1) Срезанные цветы 25 т.р . – 30 т.р. (за шт.)
2) Букеты 200 т.р. – 400 т.р.
3) Композиции из цветов/корзины с цветами 400-700 т.р.
4) Цветы в горшках 80- 85 т.р. (за шт.)
3) МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Любой фирме необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить свою эффективную предпринимательскую деятельность, как в рассматриваемый период времени, так и в перспективе. Для решения этой проблемы может быть использована матрица «Бостон консалтинг групп». В этой матрице имеется четыре клетки, в которых помещаются товары фирмы с учетом темпов роста объемов продаж, всех аналогичных товаров конкурирующих фирм, и относительной доли на рынке отдельных товаров фирмы. Соответственно, выделяются четыре группы товаров: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы» и «Собаки».
Для магазина «Edelveis», как нам кажется, характерно положение в сегменте «Трудные дети». Проходя отдельные этапы жизненного цикла, товары перемещаются от «Трудных детей» к «Звездам». В период зрелости они становятся «Дойными коровами» и полученная от их продаж прибыль является источником финансирования следующих поколений «Звезд» и отдельных выбранных товаров из «Трудных детей».
Поэтому очень важно уделить внимание продвижению магазина и его продукции на рынке.
4) КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Для продвижения магазина будут проводиться следующие мероприятия:
1) Размещение рекламы в газете «Могилевские ведомости»;
2) Реклама на радио г. Могилева;
3) Реклама на остановках общественного транспорта;
4) Печать и распространение визиток;
5) Установка яркой и привлекающей внимание вывески, а также стенда возле магазина и т.п.
4P - это цена, место, продвижение и товар. У вас охарактеризованы только 2. Не понятно, почему выбраны именно эти виды продвижения, нет ценовой политики. В разделе маркетинговая стратегия написана зачем-то написана теория. Опишите, пожалуйста, только конкретные характеристики позиционирования предприятия и маркетинговую стратегию, основанную на этих характеристиках.
ОтветитьУдалитьМы выбрали стратегию коммутантов, т.к. отсутствуют большие объемы производства, стратегия характеризуется гибкостью (легко идут на смену сферы деятельности), мобильностью.
ОтветитьУдалить