ПЛАН СБЫТА
На величину сбыта оказывают влияние различные факторы:
1) период становления магазина, когда он только появился на рынке, и еще потребители только начинают узнавать;
2) средства, затраченные на первоначальном этапе, для ознакомления покупателей с услугами, продукцией и спецификой работы;
3) сезонность в потреблении услуг;
4) уровень развития региона, где создается магазин и др.
Сезонность в данном проекте играет ключевую роль. Ярко она проявляется весной, летом и осенью. Март – наиболее прибыльный месяц в связи с праздником 8 марта, май-июнь – последние звонки и выпускные в школах и университетах, также на это свадьбы (с марта до октября), сентябрь – первые звонки в школах и т.п.
Месяц начала реализации – январь.
Месяц | янв | фев | март | апр | май | июнь | июль | авг | сен | окт | ноя | дек |
Срезанные цветы, шт | 50 | 95 | 260 | 50 | 80 | 60 | 40 | 70 | 180 | 155 | 50 | 45 |
Букет, шт | 15 | 30 | 165 | 20 | 40 | 25 | 25 | 60 | 75 | 40 | 20 | 20 |
Цветочная композиция, шт. | 15 | 20 | 85 | 15 | 20 | 20 | 20 | 40 | 55 | 40 | 15 | 20 |
Дополнительные услуги | 30 | 30 | 60 | 20 | 20 | 30 | 20 | 30 | 30 | 40 | 30 | 30 |
Нормально
ОтветитьУдалить