воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ПЛАН СБЫТА

На величину сбыта оказывают влияние различные факторы:

1) период становления магазина, когда он только появился на рынке, и еще потребители только начинают узнавать;

2) средства, затраченные на первоначальном этапе, для ознакомления покупателей с услугами, продукцией и спецификой работы;

3) сезонность в потреблении услуг;

4) уровень развития региона, где создается магазин и др.

Сезонность в данном проекте играет ключевую роль. Ярко она проявляется весной, летом и осенью. Март – наиболее прибыльный месяц в связи с праздником 8 марта, май-июнь – последние звонки и выпускные в школах и университетах, также на это свадьбы (с марта до октября), сентябрь – первые звонки в школах и т.п.

Месяц начала реализации – январь.

Месяц

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сен

окт

ноя

дек

Срезанные цветы, шт

50

95

260

50

80

60

40

70

180

155

50

45

Букет, шт

15

30

165

20

40

25

25

60

75

40

20

20

Цветочная композиция, шт.

15

20

85

15

20

20

20

40

55

40

15

20

Дополнительные услуги

30

30

60

20

20

30

20

30

30

40

30

30

1 комментарий: