вторник, 27 сентября 2011 г.

Мы определили факторы, которые влияют на выбранную нами отрасль. К данным факторам относятся:

1) Сезонность

В весенне-летний период цена на цветочную продукцию ниже, чем в осенне-зимний период.

2) Урожайность

Данный фактор показывает нам альтернативные варианты закупки цветов. Если урожайность высокая, значит, цена на цветочную продукцию будет невысокая и, следовательно, этот вариант будет наиболее выгодным для нас.

3) Удобрения

Цветочная продукция требует соответствующего тщательного ухода, от этого в дальнейшем зависит качество и урожайность продукции.

4) Налоговое бремя

Увеличение налоговых ставок влечет за собой увеличение цены на продукцию.

5) Социально-культурный фактор

В нашей стране цветочная продукция является незаменимым дополнением к подарку, таким образом, данная отрасль характеризуется устойчивым спросом .

6) Товары-субституты

Если разница между ценами на товары-субституты (сувениры, открытки, конфеты) и цветочную продукцию будет весьма значительна, то есть вероятность, что покупатель предпочтет более дешевую продукцию.

7) Использование современной техники

Цветочная продукция относится к категории скоропортящихся товаров, таким образом, новейшее оборудование помогает увеличить срок хранения данной продукции.

8) Покупательная способность

Продукция данной отрасли не является предметом первой необходимости, поэтому, при снижении уровня доходов населения, спрос на цветочную продукцию уменьшится

9) Праздничные дни

Фактор, который значительно влияет на уровень продаж в данной отрасли, т.к. цветы являются необходимым атрибутом каждого праздника.

10) Реклама

Из-за большого числа конкурентов на рынке, реклама является наиболее эффективным средством привлечения внимания покупателей.

1 комментарий:

  1. Здесь должно быть проанализировано влияние ФАКТОРОВ на ОТРАСЛЬ.
    Т.е. как именно влияет фактор (например, урожайность) на отрасль (например, в этом году урожай цветов был высоким, что привело к снижению цен на сырье).
    И обратите внимание, что анализ должен быть факторов, влияющих не на фирму, а на отрасль.

    ОтветитьУдалить