среда, 14 сентября 2011 г.

Как мы выбирали идею бизнес-плана...

В нашей группе три девушки. Каждая из нас предложила свою идею создания бизнес-плана. Это были следующие варианты: фотостудия, цветочный магазин, школа танцев,солярий. Для принятия решения мы оценили каждую идею по следующим критериям: рентабельность, спрос, капиталоемкость, возможность реализации идеи в нынешних экономических условиях. При выборе идеи мы пользовались сеткой принятия решений.
Вес каждого критерия составлял: рентабельность - 30%; спрос - 20%; капиталоемкость - 40%; реальность - 10%.
В результате подсчетов суммарные оценки получились следующие: фотостудия - 7,2; цветочный магазин - 8,3; школа танцев - 7,5; солярий - 5,6.
В итоге, наиболее подходящим вариантом является открытие цветочного магазина. Итак, начнем нашу работу по созданию бизнес-плана магазина цветов "Edelveis"...

Фотостудия

Цветочный магазин

Школа танцев

Солярий

Рентабельность (0,3)

7

8

7

5

Спрос (0,2)

6

9

6

7

Капиталоемкость (0,4)

8

8

9

5

Реальность (0,1)

7

9

6

7

ИТОГ:

7,2

8,3

7,5

5,6


1 комментарий:

  1. Было бы интересно посмотреть, какие оценки получила каждая идея, чтобы понять за счет чего цветочный магазин победил.

    ОтветитьУдалить