В нашей группе три девушки. Каждая из нас предложила свою идею создания бизнес-плана. Это были следующие варианты: фотостудия, цветочный магазин, школа танцев,солярий. Для принятия решения мы оценили каждую идею по следующим критериям: рентабельность, спрос, капиталоемкость, возможность реализации идеи в нынешних экономических условиях. При выборе идеи мы пользовались сеткой принятия решений.
Вес каждого критерия составлял: рентабельность - 30%; спрос - 20%; капиталоемкость - 40%; реальность - 10%.
В результате подсчетов суммарные оценки получились следующие: фотостудия - 7,2; цветочный магазин - 8,3; школа танцев - 7,5; солярий - 5,6.
В итоге, наиболее подходящим вариантом является открытие цветочного магазина. Итак, начнем нашу работу по созданию бизнес-плана магазина цветов "Edelveis"...
Вес каждого критерия составлял: рентабельность - 30%; спрос - 20%; капиталоемкость - 40%; реальность - 10%.
В результате подсчетов суммарные оценки получились следующие: фотостудия - 7,2; цветочный магазин - 8,3; школа танцев - 7,5; солярий - 5,6.
В итоге, наиболее подходящим вариантом является открытие цветочного магазина. Итак, начнем нашу работу по созданию бизнес-плана магазина цветов "Edelveis"...
| Фотостудия | Цветочный магазин | Школа танцев | Солярий |
Рентабельность (0,3) | 7 | 8 | 7 | 5 |
Спрос (0,2) | 6 | 9 | 6 | 7 |
Капиталоемкость (0,4) | 8 | 8 | 9 | 5 |
Реальность (0,1) | 7 | 9 | 6 | 7 |
ИТОГ: | 7,2 | 8,3 | 7,5 | 5,6 |
Было бы интересно посмотреть, какие оценки получила каждая идея, чтобы понять за счет чего цветочный магазин победил.
ОтветитьУдалить